“В глубине души я всегда был ребенком. Сначала я хотел осуществить перемены в сфере здорового образа жизни. Теперь я хочу изменить жизнь каждого человека к лучшему”.
Стивен Ко, вдохновитель бренда O’right, сохранил свое первоначальное видение с момента основания компании.
Отдавать долг обществу - естественно. Но в O’right мы просто отдаем, не ожидая чего-то взамен.
O’right никогда не была просто компанией по уходу за волосами и кожей; целью нашего бренда является предоставление людям, обществу и окружающей среде наилучшего ухода, которого они заслуживают.
Основная идея бренда - продвижение "зеленого" экологичного стиля жизни под девизом "натуральный и чистый".
В сентябре 2006 года мы поставили перед собой задачу стать экологически чистым брендом, обещая сохранить устойчивое развитие в основе нашего бизнеса.
В концепции нашего бренда “It’s O’right” (прим.: созвучно с английской фразой “It’s alright”, в переводе означающей “Все должно быть правильно”).
Зелёная “О” символизирует прекрасную Землю, которую O'right стремится защитить.
Вдохновленные природой, мы сделали своей миссией максимизировать ценность ресурсов и проложить путь к устойчивости.
Наше видение и миссия отражают нашу приверженность здоровью и благополучию людей, общества и окружающей среды.
Для лучшего и более устойчивого будущего.
Будучи экологически ответственным бизнесом, O’right стремится включить социально-экологическую ответственность в повседневную жизнь и провести “зеленую” революцию в косметической индустрии.
Рациональное использование ресурсов лежит в основе всего, что мы делаем; от нашей продукции и услуг до общества и окружающей среды, мы предлагаем экологически чистые решения для того, чтобы сделать людей и планету красивыми изнутри.
Каждое решение, которое мы принимаем как “зеленый” бизнес, основывается на наших основных ценностях - Экологичности, Устойчивости и Инновациях.
То, что мы транслируем, - это экологичная культура Тайваня, а также связь между жизнью и землей, на которой мы живем для поиска вдохновения на создание ценных продуктов, которые что-то значат.
O’right создает "зеленый" образ жизни с безграничными возможностями, демонстрируя нашу неизменную приверженность устойчивому развитию, которая формирует нашу индивидуальность в качестве экологичного бренда.
Вдохновленные природой, мы сделали своей задачей максимизировать ценность ресурсов и осуществить позитивные изменения на пути к устойчивому развитию.
Мы называем это нашей “нулевой миссией” - нулевые выбросы углерода, нулевое воздействие на окружающую среду.
Вместе экологичнее - it’s O’right!