Оставьте отзыв о новом сайте

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что такое регистрация?

Регистрация - это добровольное предоставление Пользователем своей персональной информации. Пользователь сам выбирает, какой объем персональных данных ему предоставить. Обязательными являются несколько полей формы, без заполнения которых, обработка и доставка заказа невозможна. Более подробно об использовании персональной информации можно почитать в разделе «Политика конфиденциальности».

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Да, данная опция доступна для незарегистрированных Покупателей, оформляющих свой заказ по г. Москва. При оформлении заказа можно воспользоваться функцией «Купить в один клик». При этом Пользователю необходимо предоставить минимальный объем информации (Имя, контактный номер для связи), без постоянного хранения ее в базе данных магазина.

Как я могу посмотреть свой заказ?

  • На нашем сайте в «Личном кабинете», в разделе «История заказов», для этого вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего сайта;
  • Связавшись с нашими операторами по бесплатным номерам телефонов: 8 (800) 100 4484, 8 (495) 608 8363 (в рабочее время с 10.00 – 18.00) или отправив запрос на адрес электронной почты:orders@feelbeauty.ru. Чтобы уменьшить время на поиск Вашего заказа, просим Вас заранее подготовить его номер.

Мне требуется международная доставка. Вы сможете отправить посылку?

К сожалению, в текущий момент, мы не доставляем заказы за пределы РФ. Просим отнестись к этому с пониманием.

Какие варианты доставки у вас есть?

Мы доставляем заказы курьерскими службами или Почтой России на ваш выбор. Подробную информацию о способах и условиях доставки вы можете посмотреть в разделе "Доставка".

Как долго я буду ждать заказ?

Сроки доставки заказа зависят от способа доставки, и удаленности пункта назначения. Информация о дате отправки заказа  будет выслана Вам на электронную почту, которая была указана Вами при регистрации.

Входит ли стоимость доставки в сумму заказа?

Стоимость доставки автоматически высчитывается тарифным калькулятором для каждого способа доставки. После того как Вы выбрали конкретный способ доставки, ее стоимость включается в итоговую сумму заказа.

Сколько товаров я могу оформить в один заказ?

В один заказ может быть оформлено неограниченное число товаров. В зависимости от количества и габаритов, выбранных Вами товаров, заказ может быть расформирован в несколько отдельных посылок.

Я планирую оплатить покупку кредитной картой. Безопасно ли это?

Да, конечно. Все операции проходят через ПАО СБЕРБАНК. Более подробно об этом, Вы можете почитать в разделе "Способы оплаты".

Кто еще кроме сотрудников интернет - магазина видит мою персональную информацию, и как она ими используется?

Мы никому и ни при каких обстоятельствах не предоставляем доступ к Вашим персональным данным, без Вашего согласия, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством РФ. Дополнительную информацию Вы можете получить в разделе "Политика конфиденциальности".

Я оформила заказ, но продукта не оказалось в наличии, как мне поступить?

Мы сожалеем, но иногда такое случается. Наши операторы свяжутся с вами и предложат достойную замену.

Вы отправляете "пробники" продукции?

Мы не отправляем «пробники» продукции отдельно от основного заказа.

Не получается подобрать нужное средство по уходу, могу ли я получить консультацию?

Если у вас появились сомнения в выборе товара, или требуется персональная консультация нашего специалиста, просим связаться с нами по бесплатным номерам телефонов: 8 (800) 100 4484, 8 (495) 608 8363 (в рабочее время с 10.00 – 18.00) или отправить запрос на адрес электронной почты orders@feelbeauty.ru.

Сколько времени требуется для сборки и отправки заказа?

Среднее время сборки и доставки заказа 1-2 рабочих дня.

Можно ли добавить товар в уже оформленный заказ или заменить товар в заказе?

Самостоятельно внести изменения в уже отправленный нам заказ нельзя. Чтобы скорректировать заказ, вам необходимо связаться с нашими операторами и сообщить о своем желании. Все необходимые изменения в заказе, мы сделаем за вас.

Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе?

Да, разумеется, вы можете изменить способ доставки или оплаты, но только через наших операторов. Самостоятельно внести изменения в уже оформленный заказ нельзя. 

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, самостоятельно, технически невозможно. Если у вас появится такая необходимость, сообщите, пожалуйста, нашим операторам.

Я не могу вспомнить свой пароль. Что мне делать?

Для того чтобы восстановить утраченный пароль, вам необходимо отправить запрос на восстановление пароля. Через несколько минут после отправки запроса, вам на почту, указанную при регистрации на сайте, будет отправлено письмо с новым паролем, который необходимо скопировать и вставить на страницу авторизации. Если после этого у вас возникнут сложности с авторизацией, просим связаться по бесплатным номерам телефонов: 8 (800) 100 4484, 8 (495) 608 8363 (в рабочее время с 10.00 – 18.00) или отправить запрос на адрес электронной почты orders@feelbeauty.ru